По данным Департамента торговли и услуг городской мэрии наибольшую популярность у столичных покупателей в 2015 году
завоевала треска. Доля трески от всей проданной рыбы за 2015 год составила 27%. 2 и 3 места завоевали тилапия (15%) и минтай (13%). Далее места распредились следующим образом: атлантический лосось — 9%, горбуша — 6%, палтус — 5%, кета — 3%. Остальные 22% — другие виды рыб.
По итогам фестиваля «Рыбная неделя 2016 » было продано более 407000 кг рыбы и морепродуктов — такой объем соответствует пассажирскому поезду из 8 вагонов. Лидеры продаж: омуль, копченая зубатка, ряпушка, нерка, треска, барабулька, чавыча и олюторская сельдь.
При том что Всемирная Организация Здравоохранения рекомендует употреблять в неделю не менее трёх 100 граммовых порций рыбного филе, российские производители готовы обеспечить наше население необходимым количеством рыбы и морских деликатесов.